отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

Истории трансформации

Смотрите и слушайте истории о личных прорывах, чудесных исцелениях, глубоких преобразованиях и могущественных творениях нашего сообщества студентов со всего мира.

История Нэнси

В 2017 году у Нэнси диагностировали стеноз шейки матки. Когда она вышла из операции, она проснулась парализованной. С твердым намерением вылечиться и снова ходить, она слушала аудиокниги доктора Джо и видео на YouTube, просматривала прогрессивный онлайн-курс и ежедневно медитировала.
Посмотрите, что произошло к тому времени, когда она посетила свой первый прямой эфир в Портленде…

История Софии

София проходила традиционное лечение рака, распространившегося по всему ее телу. Ее отец записал ее на курс «Дубайская неделя для продвинутых», и она начала делать работу, но все еще испытывала постоянные боли.
После сеанса когерентного исцеления боль ушла. Посмотрите, что произошло, когда София пошла на ПЭТ через три недели после ретрита ...

История Ника

Страдая от хронической усталости и физически ослабленного двумя заменами тазобедренного сустава, которые возникли в результате лейкемии 30 лет назад, Ник жил ограниченной жизнью. После уик-энда, вызванного вирусом Коксаки, который также нарушил работу его сердца и вызвал постоянную боль в груди, его симптомы ухудшились. Ник не мог даже пройти небольшое расстояние, не чувствуя боли.
Посмотрите, что произошло, когда он участвовал в медитации при ходьбе…

История Рикардо

Когда Рикардо диагностировали лимфому, он начал химиотерапию. Вскоре после этого дядя дал ему книгу доктора Джо. Рикардо начал читать книгу доктора Джо, начал медитировать и посетил живой ретрит. Позже ПЭТ-сканирование показало, что у него все еще есть лимфома, поэтому врач предложил более высокую дозу химиотерапии в дополнение к трансплантации стволовых клеток.
Посмотрите, что произошло после того, как Рикардо договорился о трехмесячном перерыве в лечении ...

История Ахилы

В 22 года у Ахилы диагностировали псориаз, а несколько лет спустя - псориатический артрит. Она больше не могла вести активный образ жизни, ей требовались обезболивающие, чтобы пережить день. Попробовав различные лекарства и специальные диеты, врачи сказали ей, что больше ничего нельзя сделать.
Посмотрите, что произошло, когда она наткнулась на одно из видео доктора Джо ...

История Шерил

В 2016 году у Шерил был диагностирован нейроэндокринный рак 4 стадии, в который вошли девять опухолей. Врачи дали ей жить два года. Черил пробовала альтернативные методы лечения, а также традиционную медицину, но опухоли продолжали расти. Когда подруга упомянула, что слушает медитации доктора Джо, Шерил заинтересовалась, начала медитировать и начала читать «Ты плацебо».
Смотрите, что было дальше…

История Эрока

Много лет назад у Эрока была диагностирована болезнь Паркинсона. Когда она не ответила ни на какие лекарства, врачи диагностировали у нее синдром верхнего двигательного нейрона; Между тем, у нее увеличились трудности с подвижностью, едой, вставанием и ходьбой.
Во время длительного ретрита для продвинутого уровня в Ванкувере она пошла ва-банк, отошла в сторону и во время медитации «дышала».
Смотрите, что было дальше…

История Оливии

Оливия перенесла операцию по поводу рака груди в 2014 году, но вскоре после этого рак вернулся и распространился на ее легкие. Поскольку рак распространился по всему ее телу, она решила пройти химиотерапию и лучевую терапию. После повторного облучения и хирургической операции, она не могла ходить и говорить, и ей пришлось переехать к своим родителям. Когда ее брат прислал ей клип доктора Джо на YouTube, она знала, что ей нужно сменить сферу деятельности.
Смотрите, что случилось потом ...

История Суэлин

Во время родов ткани и мышцы заднего прохода Суэлен разорвались. Врачи зашили разрыв, но не смогли повторно прикрепить мышечные волокна, в результате чего она не могла контролировать свои функции выведения.
Посмотрите, что произошло, когда она посетила ретрит продвинутого уровня Mallorca Week Long и решила преодолеть страхи и ограничения своего тела ...

История Саула

Во время прыжков с парашютом в 2007 году Сол сломал спину на три части. С момента аварии он испытал бесчисленное количество проблем со спиной, а также перенес 20 грыж. Из-за того, что его позвонок был настолько сужен, он не мог выпрямить спину и испытывал такие трудности при ходьбе, сидении и лежании, что ему пришлось заново учиться ходить и сидеть.
Но посмотрите, что произошло после одной конкретной медитации ...

История Виктории

15 лет назад у Виктории была диагностирована болезнь Крона, из-за которой у нее возникли серьезные проблемы с пищеварением и выделением. Ее врач предложил пакет для колостомы. Время совпало с выпуском «What the Bleep Do We Know», поэтому Виктория использовала содержащиеся в нем учения, чтобы исцелить себя. Через пять лет ей стало лучше. Затем, через десять месяцев после рождения ребенка, Виктория оказалась в больнице с опасными для жизни проблемами.
Смотрите, что было дальше…

История Эми

Два года назад из-за потрясений на работе Эми начала впадать в глубокую депрессию. Каждый день становился все труднее, и, не в силах заснуть, она начала размышлять о самоубийстве. Врачи прописали антидепрессанты и снотворное, но от этого стало только хуже.
Посмотрите, что произошло, когда Эми записалась на длинный продвинутый ретрит в Торонто и начала практиковать медитацию ...

История Доминика

Диагноз «болезнь Лайма» 3 стадии, Доминик оказалась прикованной к постели. В течение 25 лет она пыталась исцелить себя, посещая различные виды лечения. Однако, что бы она ни пыталась, ей не удалось отказаться от обезболивающего.
Посмотрите, что произошло, когда она поняла, что ей нужно пройти «квантовую» в Progressive Retreat доктора Джо ...

История Гейба

Проведя два года в постели, Гейб был диагностирован с хронической неврологической болезнью Лайма на поздней стадии, синдромом хронической усталости, посттравматическим стрессовым расстройством и дегенеративным заболеванием почек. Хотя традиционная медицина немного улучшила ее симптомы, через год они вернулись.
Посмотрите, что произошло, когда ее инстинктивно потянуло к книге доктора Джо, которая у нее уже была, а затем она начала медитировать ...

История Валентины

В 4 году Валентине был поставлен диагноз «рак легких» 2015 стадии. После того, как врач объяснил ей наихудший сценарий, она нашла себе нового врача с широкими взглядами, посетила свой первый прогрессивный ретрит и начала медитировать.
После посещения длительного ретрита Tarragona Week Long Advanced Retreat в 2018 году в течение недели она чувствовала себя плохо, но посмотрите, что произошло, когда через несколько недель она сдала анализ крови ...

История Сони

В 2014 году после того, как у Сони обнаружили опухоль головного мозга 4 стадии, ей дали жить двенадцать месяцев. За короткое время она не могла ни говорить, ни есть, находилась в инвалидном кресле и страдала до 50 приступов в день.
Послушайте, что произошло, когда вместо того, чтобы принимать все прописанные ей лекарства, она решила вместо этого справиться с болью, постоянно медитируя ...

История Анабель

Когда Анабель прибыла в Прогрессивный ретрит в Канкуне, она не знала, почему она почувствовала, что ее зовут туда. Она никогда не была посредником и не верила в создателя. Однако на следующий день после ретрита врач сказал ей, что у нее в груди образовалась опухоль, которую необходимо удалить. Она продолжала работать, но врачи настояли на том, чтобы она перенесла серьезную операцию, поскольку опухоль была злокачественной.
Послушайте, что произошло, когда Анабель прибыла в отель Progressive Retreat в Канкуне…

История Ифье

Три года назад у Эфье диагностировали рак шейки матки. Она безуспешно перенесла операцию, химиотерапию, специальные диеты и альтернативные методы лечения. Затем она обнаружила книги и видео доктора Джо и начала медитировать.
Во время расширенного ретрита Mallorca Week Long она участвовала в качестве целителя в одном из наших сеансов когерентного исцеления. Смотрите, что случилось потом ...

Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычный

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

Stories of Transformation

Watch and listen to stories of personal breakthroughs, miraculous healings, profound transformations, and powerful creations from our community of students around the world.

Nancy's Story

In 2017, Nancy was diagnosed with cervical stenosis. When she came out of surgery, she woke up as a quadriplegic. With the firm intention to heal and walk again, she listened to Dr Joe's audio books and YouTube videos, viewed the Progressive Online Course, and meditated daily.
Watch what happened by the time she attended her first live event in Portland…

Sophia's Story

Sophia was undertaking traditional treatment for cancer, which had spread throughout her body. Her father booked her into the Dubai Week Long Advanced Retreat and she started to do the work, but she was still in constant pain.
After a Coherence Healing session, the pain was gone. Watch what happened when Sophia went for a PET scan three weeks after the retreat…

Nik's Story

Suffering from chronic fatigue and physically impaired by two hip replacements that were the result of leukemia 30 years earlier, Nik was living a limited life. After a weekend bout of the coxsackie virus, which also impaired his heart function and left him in constant chest pain, his symptoms worsened. Nik couldn’t even walk a short distance without feeling pain.
Watch what happened when he participated in the Walking Meditation…

Ricardo's Story

When Ricardo was diagnosed with lymphoma, he began chemotherapy. Not long afterwards, his uncle gave him Dr Joe’s book. Ricardo began reading Dr Joe’s book, started doing the meditations, and attended a live retreat. A PET scan later revealed he still had lymphoma, so the doctor suggested a higher dose of chemotherapy, in addition to a stem cell transplant.
Watch what happened after Ricardo negotiated a three-month pause in treatment…

Ahila's Story

At 22, Ahila was diagnosed with psoriasis, and several years later with psoriatic arthritis. No longer able to live an active lifestyle, she needed painkillers just to get through the day. After trying various medications and special diets, doctors told her nothing more could be done.
Watch what happened when she came across one of Dr Joe's videos...

Cheryl's Story

In 2016, Cheryl was diagnosed with stage 4 neuroendocrine cancer, which included nine tumors. Doctors gave her two years to live. Cheryl tried alternative treatments, as well as traditional medicine, but the tumors continued to grow. When a friend mentioned she was listening to Dr Joe's meditations, Cheryl became interested, started meditating, and began reading ‘ You are the Placebo’.
Watch what happened next…

Eroca's Story

Years ago, Eroca was diagnosed with Parkinson’s disease. When she didn’t respond to any medications, doctors diagnosed her with upper motor neuron syndrome; meanwhile, her difficulty with mobility, eating, standing up, and walking increased.
During the Vancouver Week Long Advanced Retreat, she went all in, got out of the way, and did ‘the breath’ during the meditation.
Watch what happened next…

Olivia's Story

Olivia had surgery for breast cancer in 2014, but not long after, the cancer returned and spread to her lungs. Because the cancer had spread throughout her entire body, she elected to have chemotherapy and radiation. After more radiation and surgery, unable to walk or talk, she was forced to move in with her parents. When her brother sent her a Dr Joe YouTube clip, she knew she needed to change her field.
Watch what happened next...

Suelene's Story

During childbirth, the tissues and muscles of Suelene’s anus tore. Doctors stitched the tear but were unable to reattach the muscle fibers, leaving her without the ability to control her elimination functions.
Watch what happened when she attended the Mallorca Week Long Advanced Retreat and decided to overcome the fears and limitations of her body...

Saul's Story

While skydiving in 2007, Saul broke his back in three parts. Ever since the accident, he experienced countless problems with his back as well as dealing with 20 hernias. As a result of his vertebra being so constricted, he couldn’t straighten his back and had so much trouble walking, sitting, and laying down, that he had to relearn how to walk and sit.
But watch what happened after one particular meditation...

Victoria's Story

15 years ago, Victoria was diagnosed with Crohn's disease, which caused her to experience severe issues with digestion and elimination. Her doctor suggested a colostomy bag. The timing coincided with the release of 'What the Bleep Do We Know,' so Victoria used the teachings in it to heal herself. Five years later, she was better. Then, ten months after the birth of her child, Victoria found herself in the hospital with life-threatening issues.
Watch what happened next…

Amy's Story

Two years ago, due to upheavals with her job, Amy began to fall into a deep depression. Every day became more of a struggle, and unable to sleep, she began pondering suicide. Doctors prescribed antidepressants and sleeping pills, but it only made things worse.
Watch what happened when Amy signed up for the Toronto Week Long Advanced Retreat and began practicing meditation...

Dominique's Story

Diagnosed with Stage 3 Lyme Disease, Dominique found herself bedridden. For 25 years, she tried to heal herself by going to all different types of therapies. No matter what she tried, however, she was unable to get off her pain medication.
Watch what happened when she realized she needed to go ‘Quantum’ at Dr Joe's Progressive Retreat...

Gabe's Story

After spending two years bed ridden, Gabe was diagnosed with chronic late stage neurological Lyme disease, chronic fatigue syndrome, PTSD, and a degenerative kidney disease. Although traditional medicine slightly improved her symptoms, a year later they returned.
Watch what happened when she was instinctively drawn to Dr Joe’s book, which she already had, and then began meditating...

Valentina's Story

Valentina was diagnosed with stage 4 lung cancer in 2015. After her doctor gave her the worst-case scenario, she found herself a new openminded doctor, attended her first Progressive Retreat, and began meditating.
After attending the Tarragona Week Long Advanced Retreat in 2018, for a week she felt sick, but watch what happened when she went in for a blood test several weeks later…

Sonya's Story

In 2014, after being diagnosed with a stage 4 brain tumor, Sonya was given twelve months to live. In a short time, she was unable to speak or eat, was in a wheelchair, and having up to 50 seizures a day.
Hear what happened when instead of taking all her prescribed medication, she decided instead to cope with the pain by constantly meditating…

Anabell's Story

When Anabell arrived at the Progressive Retreat in Cancun, she was not sure why she felt a calling to attend. She had never mediated and didn’t believe in a creator. The day after the retreat, however, her doctor told her she had a lump in her breast that needed to be removed. She continued to do the work, but doctors insisted she undergo major surgery as the lump was cancerous.
Hear what happened when Anabell arrived at the Progressive Retreat in Cancun…

Eefje's Story

Three years ago, Eefje was diagnosed with cervical cancer. She went through surgery, chemotherapy, special diets, and alternative treatments with no success. Then, she discovered Dr Joe’s books, videos, and began meditating.
During the Mallorca Week Long Advanced Retreat, she participated as a healee in one of our Coherence Healing sessions. Watch what happened next...

We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time