отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

События

Прогрессивные Ретриты

В этом базовом курсе доктор Джо выводит вас из зоны комфорта, подталкивает к выходу за пределы ваших ограничений и бросает вызов самому вашему восприятию реальности. Сочетая передовые достижения науки, вдохновляющие лекции, примеры из реальной жизни и мощные медитации. Информация, представленная в Прогрессивном Ретрите, может быть применена для преодоления трудностей в любой сфере вашей жизни.

Недельные Ретриты Углубленного Уровня

Построенный на основе прогрессивного ретрита, расширенный недельный ретрит - это наш самый преобразующий опыт. В течение недели доктор Джо демонстрирует безграничные возможности, которые существуют, когда разум, тело и дух - как отдельного человека, так и сообщества - сливаются в одно поле сознания.

Продвинутые последующие ретриты

Для тех, кто хочет испытать прорыв в реальности и развить свое понимание работы доктора Джо, Advanced Follow Up Retreat разработан, чтобы побудить сообщество преданных студентов глубже погрузиться в тайну области.

Специальные отступления

Сосредоточившись на событии, месте или теме, несколько раз в год доктор Джо проводит небольшие, более интимные, частные недельные туры по одним из самых красивых мест в мире.

Прогрессивный / интенсивный пакет

В этот пакет входят 2 базовых курса: интенсивный онлайн и прогрессивный. В онлайн-интенсиве доктор Джо преподает новый язык и парадигму, которая в конечном итоге помогает студентам понять себя, мир вокруг них и силу направленного сознания для изменения результатов. В Online Progressive доктор Джо выводит вас из зоны комфорта, подталкивает за пределы ваших ограничений и бросает вызов самому вашему восприятию реальности. Сочетая передовые достижения науки, вдохновляющие лекции, примеры из реальной жизни и мощные медитации, информация, содержащаяся в Progressive Retreat, может быть использована для преодоления трудностей на любой сфере вашей жизни.

Доктор Джо Лайв - Беседы с доктором Джо

Каждый месяц доктор Джо выделяет час, чтобы связаться со своим сообществом и ответить на вопросы о применении этой работы. Эти разговоры по подписке предназначены для всех, кто хочет изменить свою жизнь. Эти занятия дают прекрасную возможность задать доктору Джо вопросы о применении этой работы, одновременно слушая рассказы из его собственного пути личной трансформации, которые вы больше нигде не услышите.

Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычный

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

Events

Progressive Retreats

In this foundational course, Dr Joe gets you out of your comfort zone, pushes you beyond your limitations, and challenges your very perception of reality. Combining cutting-edge science, inspiring lectures, real-life case studies, and powerful meditations, the information provided in the Progressive Retreat can be applied to overcome challenges in any area of your life.

Week Long Advanced Retreats

Built upon the foundation of the Progressive Retreat, the Advanced Week Long Retreat is our most transformative experience. In the course of a week, Dr Joe demonstrates the limitless possibilities that exist when the mind, body, and spirit—of both an individual and a community—merge into one field of consciousness.

Advanced Follow Up Retreats

For those who want to have breakthrough experiences of reality and evolve their understanding of Dr Joe’s work, the Advanced Follow Up Retreat is designed to super charge a community of committed students to move more deeply into the mystery of the field.

Special Retreats

Centered around an event, location, or theme, several times a year, Dr Joe leads smaller, more intimate, private week-long tours in some of the most beautiful places in the world.

Progressive/Intensive Bundle

This bundle features 2 foundational courses: the Online Intensive and Progressive. In the Online Intensive, Dr Joe teaches a new language and paradigm that ultimately helps students understand themselves, the world around them, and the power of directed consciousness to alter outcomes. In the Online Progressive, Dr Joe gets you out of your comfort zone, pushes you beyond your limitations, and challenges your very perception of reality. Combining cutting-edge science, inspiring lectures, real-life case studies, and powerful meditations, the information contained in the Progressive Retreat can be applied to overcome challenges throughout any arena of your life.

Dr Joe Live - Conversations with Dr Joe

Every month, Dr Joe carves out an hour to connect with his community to answer questions about the application of this work. These subscription-based conversations are for anybody who is interested in transforming their life. These classes offer the perfect opportunity to ask Dr Joe questions about the application of this work, while hearing about stories from his own journey of personal transformation that you won't hear anywhere else.

We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time