отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

Научное Исследование

Наука стала современным языком мистики. Фактически, наука демистифицирует мистическое. Когда мы начали наблюдать поддающиеся измерению изменения в здоровье людей, а также в их жизни, стало очевидно, что что-то происходит в разуме и теле человека, и мы почувствовали важность проведения измерений этих изменений.

«Неоднократно мы вошли в историю науки, наблюдая и изучая простых людей, способных совершать необыкновенные вещи».

За последние десять лет мы сделали большие шаги, чтобы продемонстрировать людям, что истинные долгосрочные изменения возможны. Данные, которые мы собрали из тысяч сканирований мозга и тестов ВСР, а также тестов экспрессии генов, иммунной регуляции, клеточного метаболизма и показателей долголетия, являются доказательством того, что обычные люди могут совершать необыкновенные вещи. И теперь такие свидетельства стали самым мощным доказательством. Благодаря нашей работе мы создали формулу, которая показывает, как мы можем вызывать, предсказывать и воспроизводить определенные состояния, и что после изучения эти состояния могут применяться ко все большим глубинам человеческого потенциала.

Тематические Исследования

Тематические Исследования

ДЕМИСТИФИКАЦИЯ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОГО МОМЕНТА 

Доктор Джо вместе с Томасом Файнером и Норменом Шаком, двумя членами отделения нейробиологии нашей исследовательской группы, объясняют, как изменения в состоянии мозговых волн одного из наших студентов привели к глубокому мистическому опыту во время медитации.

1 of 4

Тематические Исследования

Тематические Исследования

НАУКА, СКРЫТАЯ ЗА ЧУДЕСНЫМ ИСЦЕЛЕНИЕМ

Роллин МакКрэти, доктор наук, и Карла Стэнтон, доктор медицинских наук, демонстрируют результаты сканирования вариабельности сердечного ритма (ВСР) студента, чтобы объяснить, как устойчивая когерентность сердца приводит тело студента к идеальному состоянию для исцеления. Эта удивительная история болезни проясняет процесс исцеления.

2 of 4

Тематические Исследования

Тематические Исследования

ДЕМИСТИФИКАЦИЯ ФОРМУЛЫ - КОГЕРЕНТНОСТЬ СЕРДЦА / МОЗГА 

Даниела Дебелик, доктор медицины, и Роллин МакКрэйти, доктор наук, обсуждают взаимосвязь между когерентностью сердца и мозга, демонстрируя сильный резонанс между количественной электроэнцефалограммой (кЭЭГ) и электрокардиограммой (ЭКГ) участника.

3 of 4

Тематические Исследования

Тематические Исследования

УСТОЙЧИВАЯ КОГЕРЕНТНОСТЬ СЕРДЦА ВО ВРЕМЯ МЕДИТАЦИИ 

Роллин МакКрэти, доктор философии, и Карла Стэнтон, доктор медицинских наук, представляют собой убедительный пример студента одного из наших ретритов, поддерживающего когерентность сердца в течение 45 минут во время медитации.

4 of 4

Новости исследований и обновления

Indian Wells Research Study
Исследование в Индиан-Уэллсе

В феврале 2020 года на нашем недельном расширенном ретрите в Индиан-Уэллсе, Калифорния, доктор Джо и исследовательская группа объединились с Калифорнийским университетом из Сан-Диего, чтобы измерить множество биологических маркеров.

Узнать больше
Bond University Analyzes Five Years of Dr Joe's Brain Research
Университет Бонда анализирует пятилетние исследования мозга доктора Джо
Доктор Джо сотрудничал с факультетом психологии Университета Бонда, расположенным на Золотом побережье в Австралии, и факультетом нейробиологии и психологии Оклендского университета, чтобы проанализировать первые пять лет исследований сканирования мозга, проведенных на наших мероприятиях. В результате сотрудничества наши рес ...
Узнать больше
Tacoma Workshop Research Study
Исследования на Ретрите в Такоме
В феврале 2016 года д-р Джо и его команда провели исследование на семинаре Advanced Workshop в Такоме, штат Вашингтон, где 513 участников завершили до- и постпсихологическую оценку. Кроме того, образцы слюны на уровни кортизола и IgA в подгруппе участников были измерены для определения ...
Узнать больше

Научная Панельная Дискуссия в Индиан-Уэллсе, Калифорния

Научная Панельная Дискуссия в Индиан-Уэллсе, Калифорния

Посмотрите короткий видеоролик из панельной дискуссии нашей исследовательской группы на Недельном Ретрите Углубленного Уровня в феврале 2020 года в Индиан-Уэллсе, Калифорния.

Опубликованные Научные Статьи

Широкий Эффект Кратковременного Медитативного Вмешательства на спектры ЭЭГ у Новичков в Медитации

В этом исследовании изучалось влияние краткого семинара по медитации на выборку из 223 начинающих медитирующих. Участники посетили трехдневный семинар, состоящий из ежедневных сеансов сидячей медитации с использованием музыки без вокала, которые фокусировались на различных эмоциональных состояниях и намерениях (открытый фокус). Основываясь на теории интегративного сознания, было выдвинуто предположение, что измененные состояния сознания будут испытываться участниками во время медитационного вмешательства, что оценивается с помощью электроэнцефалограммы (ЭЭГ). Во время семинара по медитации были измерены паттерны диапазонов мощности мозговых волн, в результате чего было проведено 5616 сканирований ЭЭГ. Изменения в сознательных состояниях анализировались с использованием измерений дельта- и гамма-колебаний до и после сеанса медитации. Результаты показали, что медитационное вмешательство имело самые разные эффекты на спектры ЭЭГ ...
Подробнее

Одноминутная оценка глубокого дыхания и ее связь с 24-часовыми измерениями ВСР

В этом исследовании изучалась корреляция между 10-минутным периодом состояния покоя, протоколом глубокого дыхания с 1-минутным ритмом, реакцией на захват и 24-часовыми показателями ВСР у 28 здоровых людей. Основываясь на результатах первоначального исследования, в первичном исследовании изучалась корреляция между оценкой глубокого дыхания в 1-минутной ритмике и 24-часовыми измерениями в общей популяции из 805 человек. В целом, результаты исследований показали, что оценка глубокого дыхания с 1-минутной ритмикой имеет высокую корреляцию с 24-часовыми измерениями блуждающе опосредованной ВСР и с мощностью ОНЧ (XNUMX-XNUMX КГц).

Подробнее

Научно-Исследовательская Группа

Хемал Х. Патель, доктор наук

Профессор и заместитель председателя по исследованиям
Отделение анестезиологии
Университет Калифорнии, Сан-Диего

Роллин МакКрэти, доктор наук

Директор по исследованиям Института Математики Сердца

Карла Стэнтон, доктор медицинских наук

Врач семейной и функциональной медицины
Клинический репортер и тренер по Математике Сердца (HeartMath)

Тобиас Мёллер-Бертрам, доктор медицинских наук

Директор / Владелец Компании ВитаМед Исследования (VitaMed Research, LLC)
Доцент медицинского факультета Калифорнийского университета в Риверсайде

Даниела Дебелич, доктор медицинских наук

Кардиолог-анестезиолог
Соучредитель Отделения Изучения Мозга (Brain Research Unit)

Пета Стэплтон, доктор наук

Клинический и медицинский психолог
Адъюнкт-профессор психологии, Университет Бонда, Австралия

Хотите знать больше?

Если вы связаны с университетом, научной или академической организацией и заинтересованы в исследовании, анализе и / или измерении количественных эффектов сознания, медитации и / или связи между разумом и телом, нажмите на ссылку ниже, чтобы отправить ваш запрос на рассмотрение BioSketch. Если вы хотите сделать пожертвование для продвижения наших исследований или внести свой вклад в конкретный исследовательский проект, пожалуйста, нажмите ниже.

Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычный

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

Scientific Research

Science has become the contemporary language of the mystical. In fact, it is science that demystifies the mystical. When we started seeing measurable changes in people’s health, as well as in their lives, it became evident that something was happening within a person’s mind and body—and we felt it was important to measure those changes.

“Repeatedly, we have made scientific history by observing and measuring common people who are able to do the uncommon.”

In the last ten years, we have made great strides to demonstrate to people that true lasting change is possible. The evidence we have compiled from thousands of brain scans and HRV testing, as well as testing gene expression, immune regulation, cellular metabolism, and longevity measurements, is proof that common people can do the uncommon. And now, this evidence has become the loudest voice. Through our work, we have created a formula that shows how we can induce, predict, and replicate certain states, and that once learned, these states can be applied to greater and greater depths of human potential.

Case Studies

Case Studies

DEMYSTIFYING A TRANSCENDENTAL MOMENT 

Dr Joe, along with Thomas Feiner and Normen Schack, two members of the neuroscience branch of our research team, explain how changes in one of our student’s brainwave state led to a profound mystical experience during a meditation.

1 of 4

Case Studies

Case Studies

THE SCIENCE BEHIND A MIRACULOUS HEALING

Rollin McCraty, PhD and Carla Stanton, MD show a student’s heart rate variability (HRV) scan to demonstrate how sustained heart coherence conditioned a student’s body into the perfect state to heal. This amazing case history will demystify the healing process.

2 of 4

Case Studies

Case Studies

DEMYSTIFYING THE FORMULA – HEART/BRAIN COHERENCE 

Danijela Debelic, MD and Rollin McCraty, PhD discuss the relationship between heart and brain coherence by showing the strong resonance between a participant’s quantitative electroencephalogram (QEEG) and electrocardiogram (EEG) readings.

3 of 4

Case Studies

Case Studies

SUSTAINED HEART COHERENCE DURING MEDITATION 

Rollin McCraty, PhD and Carla Stanton, MD present a powerful case study about a student at one of our retreats maintaining heart coherence for more than 45 minutes during a meditation.

4 of 4

Research News & Updates

Indian Wells Research Study
Indian Wells Research Study

In February 2020, at our Week Long Advanced Retreat in Indian Wells, California, Dr Joe and the research team partnered with University of California, San Diego (UCSD) to measure a host of biological markers.

Learn more
Bond University Analyzes Five Years of Dr Joe's Brain Research
Bond University Analyzes Five Years of Dr Joe's Brain Research
Dr Joe partnered with Bond University Department of Psychology located on the Gold Coast in Australia and University of Auckland Department of Neuroscience and Psychology to analyze the first five years of the brain scan research conducted at our events. As a result of the collaboration, our rese...
Learn more
Tacoma Workshop Research Study
Tacoma Workshop Research Study
In February 2016, Dr Joe and his team performed a research study at an Advanced Workshop in Tacoma, Washington, where pre- and post-psychological evaluations were completed by 513 participants. In addition, saliva samples of cortisol and IgA levels in a subset of participants were measured to com...
Learn more

Scientific Panel Discussion in Indian Wells, CA

Scientific Panel Discussion in Indian Wells, CA

Watch a short clip from our Research Team’s panel discussion at the February 2020 Week Long Advanced Retreat in Indian Wells, California.

Published Scientific Articles

The Large Effects of Brief Meditation Intervention on EEG spectra in Meditation Novices

This study investigated the impact of a brief meditation workshop on a sample of 223 novice meditators. Participants attended a three-day workshop comprising daily guided seated meditation sessions using music without vocals that focused on various emotional states and intentions (open focus). Based on the theory of integrative consciousness, it was hypothesized that altered states of consciousness would be experienced by participants during the meditation intervention as assessed using electroencephalogram (EEG). Brainwave power bands patterns were measured throughout the meditation training workshop, producing a total of 5616 EEG scans. Changes in conscious states were analysed using pre-meditation and post-meditation session measures of delta through to gamma oscillations. Results suggested the meditation intervention had large varying effects on EEG spectra...
Read more

One-Minute Deep Breathing Assessment and its Relationship to 24-Hour HRV Measurements

This study examined the correlations between a 10-minute resting state period, a 1-minute paced deep breathing protocol, response to handgrip and 24-hour HRV measures in 28 healthy individuals. Based on the results of the initial study, the primary study examined the correlations between the 1-minute paced deep breathing assessment and 24-hour measures in a general population of 805 individuals. Overall, the findings from the studies suggested that the 1-minute paced deep breathing assessment had high correlations with the 24-hour measures of vagally mediated HRV, and with VLF power.

Read more

Scientific Research Team

Hemal H. Patel, PhD

Professor & Vice-Chair for Research
Department of Anesthesiology
University of California, San Diego

Rollin McCraty, PhD

Director of Research at the HeartMath Institute

Carla Stanton, MD

Family and Functional Medicine Doctor
HeartMath Clinical Reporter and Coach

Tobias Moeller-Bertram, MD

Director/Owner, VitaMed Research, LLC
Associate Professor, School of Medicine, University of California, Riverside

Danijela Debelić, MD

Cardiac Anesthesiologist
Co-founder, Brain Research Unit

Peta Stapleton, PhD

Clinical & Health Psychologist
Associate Professor of Psychology, Bond University Australia

Want to Know More?

If you are affiliated with a university, or a scientific or academic organization, and are interested in researching, analyzing, and/or measuring the quantitative effects of consciousness, meditation, and/or the mind-body connection, please click the link below to submit a BioSketch for consideration. If you would like to make a donation to advance our research or contribute to a specific research project, please click below.

We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time