отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

Доказательства

Прослушайте свидетельства членов нашего сообщества о глубоких исцелениях и переживании мощных мистических опытов, а также о новаторских исследованиях, проводимых нашей научной командой.

Научные Исследования

На протяжении более десяти лет на наших ретритах по всему миру мы наблюдали, как обычные люди делают необыкновенное, постоянно измеряя изменения, происходящие в них и их трансформации. Узнайте, как работа, выполняемая нашей командой ученых и исследователей,входит в историю науки.

Подробнее

Когерентное Исцеление

Поскольку люди, практикующие наши учения, начали исцелять себя от самых разных сложных состояний здоровья и неизлечимых недугов, мы стали задавать вопрос: Можно ли использовать эти же принципы для исцеления другого человека? Чтобы ответить на этот вопрос, мы начали разрабатывать, обучать и практиковать технику под названием «Когерентное Исцеление» - и результаты оказались поразительными.

Подробнее

Истории Трансформаций

Истории Трансформаций

История Эйфе 

Три года назад у Ифье диагностировали рак шейки матки. Она безуспешно перенесла операцию, химиотерапию, применяла специальные диеты и альтернативные методы лечения. Затем она познакомилась с книгами и видео доктора Джо и начала медитировать. Во время Недельного Ретрита Углубленного Уровня на Майорке она участвовала в качестве исцеляемой в одном из наших сеансов Когерентного Исцеления. Смотрите, что случилось с ней дальше ... 

Другие истории
Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычное

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

Proof

Hear stories from our community about profound healings and the creation of powerful mystical experiences as well the groundbreaking research conducted by our scientific team.

Scientific Research

For over a decade at our retreats around the world, we have been watching common people do the uncommon, all the while measuring these changes and transformations. Explore how the work performed by our team of scientists and researchers is making scientific history.

Learn More

Coherence Healing

As people in our work began healing themselves from a wide variety of complex health conditions and terminal diagnoses, we began asking the question: is it possible to use these same principles to heal another person? To answer this question, we started developing, teaching, and practicing a technique called Coherence Healing—and the results have been astounding.

Learn More

Stories of Transformation

Stories of Transformation

Eefje's Story 

Three years ago, Eefje was diagnosed with cervical cancer. She went through surgery, chemotherapy, special diets and alternative treatments with no success. She then discovered Dr Joe’s books and videos and began meditating. During the Mallorca Advanced Week Long Retreat, she participated as a healee in one of our Coherence Healing sessions. Watch what happened... 

More Stories
We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time