отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

Английский
Английский

Люди V. Состояние иллюзий (DVD с видеолекцией)

$30.00

Видео-лекция на DVD

Exalt Films и Movies From The Heart с гордостью представляют фильм Остина Виккерса «Люди против состояния иллюзий». Этот полнометражный документальный фильм / драма, снятый отмеченным наградами режиссером Скоттом Сервайном, происходит в печально известной «Старой главной тюрьме» государственной тюрьмы New MX и рассказывает историю Аарона Робертса, отца-одиночки, которого арестовали и судили. обвинения в непредумышленном убийстве и нападении после инцидента, в результате которого погибла женщина.

Продолжительность спектакля 86 минут. В настоящее время недоступен в формате PAL.

После его осуждения и тюремного заключения дочь Аарона отправляют в государственный детский дом, потому что нет других членов семьи, которые могли бы о ней заботиться. Находясь в государственном доме, адвокат узнает о ее тяжелом положении и истории ее отца и решает представлять ее в новаторском и неожиданном деле против государства. Написанный и спродюсированный Остином Викерсом, этот фильм исследует науку и силу восприятия и воображения, а также тюремные стены привычного мышления и поведения, которые мы все создаем. Он документирует доказательства, которые отвечают на главный вопрос этого провокационного фильма: «Можем ли мы действительно измениться?» В фильме представлены 9 ведущих мыслителей страны в области нейробиологии, биохимии, психологии, квантовой физики, социологии и теории сознания.

- Доктор Кэндис Перт, Бывший руководитель нейрохимии мозга Национального института здравоохранения, автор книги «Молекулы эмоций» и более 250 научных статей, связанных с химией мозга.

- Доктор Джо Диспенза, Нейробиолог, лекция и автор книги «Нарушение привычки быть самим собой и развитие своего мозга: наука об изменении своего ума». 

- Доктор Томас Мур, Психотерапевт, автор 18 книг, в том числе № 1 бестселлера NY Times Care Of The Soul.

- Доктор Питер Сенге, Директор Центра организационного обучения; Профессор Массачусетского технологического института; Автор нескольких книг, в том числе бестселлера NY Times «Пятая дисциплина» - назван одним из лучших бизнес-стратегов за последние 100 лет.

- Дебби Форд, личный тренер, Автор 9 книг, в том числе бестселлеров NY Times «Темная сторона охотников за светом» и «Почему хорошие люди делают плохие поступки».

- Доктор Роберт Ян, Бывший декан Принстонской инженерной школы, основатель Принстонской лаборатории исследования инженерных аномалий (PEAR), соавтор, Margins of Reality и автор более 300 научных публикаций, касающихся физики и природы реальности. 

- Доктор Бренда Данн, Менеджер PEAR, соавтор Margins of Reality, президент Международной лаборатории исследования сознания. 

- Д-р Майкл Вандермарк, Психолог, профессор организационного развития, соучредитель института Human Process Mastery Institute, автор Wallstreet & Wildflowers. 

- Остин Викерс, JD, Бывший юрист по судебным и международным корпоративным делам, соучредитель института Human Process Mastery Institute, автор книги «Шагая к жизни, наполненной видением, страстью и подлинной силой» 

PLПРИМЕЧАНИЕ:
Содержание этого аудио предназначено только для образовательных и информационных целей. Контент не должен использоваться для диагностики или лечения какого-либо состояния или заболевания. Истории болезни представлены только в иллюстративных целях. Никаких явных или подразумеваемых гарантий результатов не дается. Если вы в настоящее время лечитесь у врача или другого практикующего специалиста от какого-либо состояния или заболевания, проконсультируйтесь с ним перед модификацией или изменением любой программы лечения.

Поделиться

Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычное

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

English
English

People V. The State of Illusion (Video Lecture DVD)

$30.00

Video Lecture DVD

Exalt Films, and Movies From The Heart, are proud to present People v. The State of Illusion, a film by Austin Vickers. This feature-length documentary/drama, directed by award-winning Director Scott Cervine, is set in the notorious "Old Main Prison" of the New MX State Penitentiary and tells the story of Aaron Roberts, a single father who is arrested and tried on manslaughter and assault charges following an incident that claims the life of a woman.

Running length: 86 minutes. Currently not available in PAL format.

Following his conviction and imprisonment, Aaron’s daughter is sent to a State home for children because there are no other family members to care for her. While in the State home, an attorney learns of her plight and the story of her father and decides to represent her in an innovative and surprising case against the State. Written and produced by Austin Vickers, this movie explores the science and power of perception and imagination and the prison walls of habitual thought and behavior that we all create. It documents the evidence that answers the central question of this provocative film, "can we really change?" Featured in the film are 9 of the nation’s leading thinkers in the fields of neuroscience, biochemistry, psychology, quantum physics, sociology, and consciousness theory.

- Dr. Candace Pert, Former Chief of Brain Neurochemistry, National Institute of Health, Author of Molecules of Emotion and over 250 scientific articles related to brain chemistry.

- Dr. Joe Dispenza, Neuroscientist, Lecture, and Author of Breaking the Habit of Being Yourself & Evolve Your Brain: The Science of Changing your Mind. 

- Dr. Thomas Moore, Psychotherapist, Author of 18 books, including #1 NY Times Bestseller Care Of The Soul.

- Dr. Peter Senge, Director of the Center for Organizational Learning; Professor, MIT; Author of several books including the NY Times Bestseller The Fifth Discipline - named one of the top business strategists of the last 100 years.

- Debbie Ford, Life Coach, Author of 9 books, including the NY Times Bestsellers The Dark Side of The Light Chasers and Why Good People Do Bad Things.

- Dr. Robert Jahn, Former Dean of Princeton School of Engineering, Founder of the Princeton Engineering Anomalies Research Lab (PEAR), Co-Author, Margins of Reality and author of over 300 scientific publications relating to physics and the nature of reality. 

- Dr. Brenda Dunne, Manager of PEAR, Co-Author of Margins of Reality, President of the International Consciousness Research Lab. 

- Dr. Michael Vandermark, Psychologist, Professor of Organizational Development, Co-Founder of the Human Process Mastery Institute, Author of Wallstreet & Wildflowers. 

- Austin Vickers, J.D., Former Trial & International Corporate Lawyer, Co-Founder of the Human Process Mastery Institute, Author of Stepping Up to a Life of Vision, Passion and Authentic Power. 

PLEASE NOTE:
The content of this audio is for educational and informational purposes only. The content should not be used for the diagnosis or treatment of any condition or disease. The case histories presented are provided for illustrative purposes only. No express or implied guarantee of results is made. If you are currently being treated by a physician or other healthcare practitioner for any condition or disease, please consult with that provider prior to changing or modifying any treatment program.

Share this

We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time