отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

Английский
Английский

Музыкальные рецепты здоровья Барри Гольдштейна (видеолекция)

$20.00

Видео-лекция на DVD

Представьте себе дешевое неинвазивное лечение, которое помогает при многих заболеваниях. Музыка как медицина привлекает все больше внимания в медицинском мире, поскольку мы начинаем открывать возможности прописывания определенной музыки для определенных условий. В этой передовой презентации Барри Гольдштейн представляет новую науку и исследования, раскрывая истинный потенциал музыки в процессе исцеления. Затем Барри соединяет науку с экспериментальными процессами, которые затрагивают физическое, ментальное, эмоциональное и духовное тела, и может использоваться в качестве инструментов трансформации для улучшения качества жизни.

Формат: DVD (NTSC)
Время выполнения: 65 минут
Записано в прямом эфире в мастерской доктора Джо Диспензы, Энглвуд, Колорадо.

Более 25 лет Барри Гольдштейн был погружен в композиционные, вибрационные и производственные аспекты музыки. Он привнес свои знания о частоте, резонансе, увлечении и гармониках в свое исцеление с помощью своей музыкальной серии «Амбиология», которая используется во всем мире в больницах, хосписах, медицинских кабинетах и ​​отдельными людьми. Его музыкальный опыт охватывает множество стилей и жанров: от со-продюсирования трека "69 Freedom", удостоенного премии Грэмми, специально для Лес Пола за лучший рок-инструментал в 2005 году до создания оригинальной эмбиент-музыки для Ширли Маклейн, Нила Дональда Уолша, Грегга Брэйдена и Доктора. Джо Диспенза.

Особенности DVD
• История музыки как средство исцеления.
• Передовые исследования музыки в медицине.
• Мощные экспериментальные процессы, включающие использование увлечения и гармоник для повышения вашей когерентности и сердечного осознания.
• Вибрационная музыка, включающая в себя науку пения.
• Новые технологии, включающие частотную медицину
• Будущее музыкальных рецептов
• Новые частоты и настройки в музыке

Бонусы
• Беседа с доктором философии Джеффри Фэннином.
• Видеосюжеты с живого концерта - «Момент»

PLПРИМЕЧАНИЕ:
Содержание этого аудио предназначено только для образовательных и информационных целей. Контент не должен использоваться для диагностики или лечения какого-либо состояния или заболевания. Истории болезни представлены только в иллюстративных целях. Никаких явных или подразумеваемых гарантий результатов не дается. Если вы в настоящее время лечитесь у врача или другого практикующего специалиста от какого-либо состояния или заболевания, проконсультируйтесь с ним перед модификацией или изменением любой программы лечения.

Поделиться

Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычное

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

English
English

Musical Prescriptions for Health by Barry Goldstein (Video Lecture)

$20.00

Video Lecture DVD

Imagine a low cost, non-invasive treatment that benefits many medical conditions. Music as medicine is getting more and more attention in the medical world as we begin to uncover the possibilities of prescribing specific music for specific conditions. In this leading-edge presentation, Barry Goldstein unveils new science and research, revealing the true potential of music in the healing process. Barry then bridges the science into experiential processes that address the physical, mental, emotional, and spiritual bodies and can be used as transformational tools to improve quality of life.

Format: DVD (NTSC)
Run Time: 65 minutes
Recorded Live at Dr. Joe Dispenza's Advanced Workshop, Englewood, Colorado.

For over 25 years Barry Goldstein has been immersed in the compositional, vibrational and production aspects of music. He has brought his knowledge of frequency, resonance, entrainment, and harmonics into his healing with his music series “Ambiology” which is being used globally in hospitals, hospices, medical offices and by individuals. His musical experience spans many styles and genres from Co-Producing the Grammy Award-winning track "69 Freedom” special with Les Paul for Best Rock Instrumental in 2005 to providing original ambient music for Shirley Maclaine, Neale Donald Walsh, Gregg Braden, and Dr. Joe Dispenza.

DVD Features
• History of music as a healing tool
• Cutting-edge research studies on music in medicine
• Powerful experiential processes incorporating the use of entrainment and harmonics to increase your coherence and heart awareness
• Vibrational music incorporating the science of chanting
• New technologies incorporating frequency medicine
• The Future of Musical Prescriptions
• New frequencies and tunings in music

Bonus Features
• Conversation with Jeffery Fannin Ph.D.
• Live Concert Footage- “The Moment”

PLEASE NOTE:
The content of this audio is for educational and informational purposes only. The content should not be used for the diagnosis or treatment of any condition or disease. The case histories presented are provided for illustrative purposes only. No express or implied guarantee of results is made. If you are currently being treated by a physician or other healthcare practitioner for any condition or disease, please consult with that provider prior to changing or modifying any treatment program.

Share this

We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time