отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

Английский
Английский

Получите свою смену Vol. 2: Новый разум для новой эры, доктор Джо Диспенза и Грегг Брейден (видеолекция)

$65.00

Видео-лекция на DVD

Мы живем в мире, который сейчас очень быстро меняется. Это необычное время в истории цивилизаций во всем мире и для нашей планеты.

Последние 150 лет ложной науки привели ко многим крайностям и кризисам, в которых мы живем сегодня в нашем мире. Сейчас время в нашей истории, когда «Наука и Духовность», «Мудрость прошлого» и лучшая «Наука» сегодняшнего дня соединились глубоким и реальным образом. Когда мы видим факты того, что делает этот период истории другим, это что-то меняет внутри нас. Это меняет то, как мы думаем и чувствуем себя и свой мир.

Формат: набор из 4 DVD (NTSC)
Время работы: 5.5 часов
Записано вживую в Сиэтле, штат Вашингтон

Во время этой вдохновляющей программы два замечательных человека, Грегг Брейден и доктор Джо Диспенза, делятся фактами и исследовательской информацией о том, почему новая наука о трансформации стала современным языком мистицизма, и о том, чем больше мы знаем о себе и природе реальности. , тем больше инструментов у нас есть, чтобы начать вносить серьезные изменения в нашу жизнь!

Грегг Брейден - геолог, автор бестселлеров New York Times, всемирно известный своими работами в области науки, мистики, древней мудрости. В течение 27 лет он исследовал и возвращал свои открытия в мистицизме и древней мудрости, чтобы все могли осознать и получить более глубокое понимание в отношении науки.

Джо Диспенза - нейробиолог, мануальный терапевт, автор бестселлеров и лектор. За более чем 20 лет доктор Диспенза научил тысячи людей своим творческим подходом к преодолению разрыва между нейробиологией и истинным человеческим потенциалом. Он дает вам знания и инструменты вашего мозга, тела и личности, чтобы вносить постоянные изменения в вашу жизнь.

PLПРИМЕЧАНИЕ:
Содержание этого аудио предназначено только для образовательных и информационных целей. Контент не должен использоваться для диагностики или лечения какого-либо состояния или заболевания. Истории болезни представлены только в иллюстративных целях. Никаких явных или подразумеваемых гарантий результатов не дается. Если вы в настоящее время лечитесь у врача или другого практикующего специалиста от какого-либо состояния или заболевания, проконсультируйтесь с ним перед модификацией или изменением любой программы лечения.

Поделиться

Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычное

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

English
English

Get Your Shift Together Vol. 2: A New Mind for a New Era by Dr Joe Dispenza and Gregg Braden (Video Lecture)

$65.00

Video Lecture DVD

We are living in a world that is now changing very rapidly. This is no ordinary time in the history of civilizations around the world and for our planet.

The past 150 years of false science has led to many of the extremes and crises that we are living in our world today. Now is the time in our history where the “Science and Spirituality,” the “Wisdom of the Past” and the best “Science” of today have come together in a profound and real way. When we see the facts of what it is that makes this time in history different, it changes something within us. It changes the way we think and the way we feel about ourselves and our world.

Format: 4-DVD Set (NTSC)
Run Time: 5.5 hours
Recorded Live in Seattle, Washington

During this inspiring program, two remarkable people, Gregg Braden and Dr. Joe Dispenza, share facts and research information about the why the new science of transformation has become the contemporary language of mysticism, and the more we know about ourselves and the nature of reality, the more tools we have to begin to make powerful changes in our lives!

Gregg Braden – geologist, New York Times bestselling author, internationally renowned for his work in science, mysticism, ancient wisdom. For 27 years, he has explored and brought back his findings in mysticism and ancient wisdom so that all can become aware and have a deeper understanding in relation to science.

Joe Dispenza – neuroscientist, chiropractor, bestselling author, and lecturer. For over 20 years, Dr. Dispenza has taught thousands of people around with his creative approach to bridge the gap between neuroscience and true human potential. He empowers you with the knowledge and tools of your brain, body, and personality to make permanent changes in your life.

PLEASE NOTE:
The content of this audio is for educational and informational purposes only. The content should not be used for the diagnosis or treatment of any condition or disease. The case histories presented are provided for illustrative purposes only. No express or implied guarantee of results is made. If you are currently being treated by a physician or other healthcare practitioner for any condition or disease, please consult with that provider prior to changing or modifying any treatment program.

Share this

We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time