отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

Доставка и возврат политики

политика судоходства


Все внутренние заказы будут отправлены через USPS. Все международные заказы отправляются через FedEx International.

С клиентов, заказывающих из-за пределов США, могут взиматься пошлины и / или таможенные сборы. Эти сборы различаются в зависимости от страны и не регулируются, не взимаются и не согласовываются компанией Encephalon, Inc. Перед тем как ознакомиться с тарифами или политикой вашей страны в отношении импорта и экспорта, таможенных пошлин, НДС, налогов и т. Д. размещение вашего заказа.

Мы стремимся отправлять все заказы как можно быстрее, поэтому мы не можем гарантировать, что сможем отменить отправку после размещения вашего заказа. Перед совершением покупки обязательно внимательно проверьте товары в вашем заказе и стоимость доставки.

Обратите внимание: посылки, которые не были забраны или были отклонены вами из-за пошлин или таможенных сборов вашей страны, не получат возмещение за доставку. Доставка вашей посылки обратно в Энцефалон может занять до двух месяцев. Как только мы получим вашу посылку, мы сообщим вам статус вашего возврата.

Расчетное время доставки в пути

Обратите внимание: при международных отправлениях следует ожидать задержек при доставке.
Время доставки в пути в США составляет примерно 3-8 дней и не включает воскресенье. Время доставки в пути за пределы США составляет примерно 6–14 дней без воскресенья. Таможня каждой иностранной страны имеет право продлить количество дней для обработки входящих посылок, что может вызвать задержку вашей доставки.

Политика возврата и возврата продуктов

Цифровые продукты:
Все цифровые продукты не подлежат возврату и обмену. Перед совершением покупки просмотрите образец аудио цифрового продукта на странице продукта.

Онлайн курсы:
Все онлайн-курсы возврату не подлежат.

Физический возврат продукта:  
Если вы по какой-либо причине не удовлетворены покупкой физического товара, свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента покупки, чтобы вернуть товар. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке с целлофаном, в новом и неношеном состоянии, в противном случае будет взиматься плата за возврат в размере 15%.

Для возврата требуется номер разрешения на возврат товара (RMA).
Щелкните следующую ссылку, чтобы начать процесс возврата.

https://unlimited-with-dr-joe-dispenza.returnly.com

Пожалуйста, следуйте всем инструкциям по возврату, предоставленным в процессе возврата. Если есть вопросы, пожалуйста Свяжитесь с нами.

Упакуйте товар (ы) в оригинальную картонную коробку для надежного возврата. Мы не несем ответственности за посылки, которые были утеряны или повреждены во время обратной отправки.

Покупная цена возвращенного продукта / -ов за вычетом стоимости обратной доставки будет возмещена первоначальным использованным способом оплаты.

Возврат будет осуществлен таким же образом, как был оплачен предмет или предметы, и может занять до 5 рабочих дней, чтобы появиться в вашей выписке в зависимости от банковского учреждения. Как только ваш возврат будет обработан, вы получите электронное письмо от нашего магазина.

Поврежденный предмет: 
Если вы получили свой заказ поврежденным, пожалуйста Свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения, чтобы подать претензию и получить замену. По истечении 7 дней с момента доставки претензия о повреждении доставки не может быть предъявлена.

Получен неправильный товар:  
Приносим искренние извинения, если вы получили неправильный товар или неполный заказ. Каждый заказ важен для нас, поэтому, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку обратной доставки, и мы сразу же отправим ваш первоначально заказанный товар. По истечении 7 дней с момента доставки заявка на отправку неправильного товара не может быть оформлена.

Для поврежденных или неправильных заказов, пожалуйста, Свяжитесь с нами.

Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычный

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

Shipping and Returns Policy

Shipping Policy


All domestic orders will ship via the USPS. All international orders will ship via FedEx International.

Customers ordering from outside of the US may be subject to duty and/or customs fees. These fees vary between countries and are not governed, collected nor negotiated by Encephalon, Inc. Please be sure that you are familiar with your country’s fees or policies with regard to imports and exports, customs, duties, VAT, Taxes, etc., before placing your order.

We strive to ship all orders as quickly as possible therefore, we cannot guarantee that we will be able to cancel a shipment once your order has been placed. Please be sure to carefully check the items on your order and shipping charges before completing the purchase.

Please Note: Packages that are not picked up or have been refused by you due to your country’s duties or customs fees, will not receive a shipping refund.  It may take the shipping carrier up to two months to deliver your package back to Encephalon. Once we receive your package, we will inform you of your refund status.

Estimated Shipping Time in Transit

Please Note: Shipping delays should be expected for international shipments.
Shipping time in transit in the US is approximately 3-8 days and does not include Sundays. Shipping time in transit outside the US is approximately 6-14 days and does not include Sundays. Each foreign country’s Customs Office has the right to extend the amount of days to process their incoming packages, which can cause a delay in your delivery.

Product Returns & Refunds Policy

Digital Products:
All digital products are non-refundable and non-exchangeable. Please review the audio sample of the digital product, on the product page, before completing your purchase.

Online Courses:
All Online Courses are non-refundable.

Physical Product Return:  
If you are unsatisfied for any reason with your physical product purchase, please contact us within 30 days of purchase to return an item. Returned items must be in their original packaging with cellophane and in new and unworn condition, or a 15% restocking fee will apply.

A Return Merchandise Authorize Number (RMA) is required for returns.
Please click the following link to start the return process.

https://unlimited-with-dr-joe-dispenza.returnly.com

Please follow all return instructions provided during the return process. If you have any questions, please Contact Us.

Pack the item/s to be returned securely in the original carton. We are not responsible for packages sent to us that are lost or damaged during return shipment.

The purchase price of the returned product/s minus the cost of the return shipping label will be refunded by the original method of payment used.

Refunds will be issued in the same manner in which the item or items were paid for and can take up to 5 business days to appear on your statement depending on the banking institution. You will receive an email from our store once your refund has been processed.

Damaged Item: 
If you received your order damaged, please Contact Us within 7 days of delivery receipt to file a claim and to receive a replacement item. After 7 days of delivery, a damaged shipping claim cannot be made.

Wrong Item Received:  
If you received an incorrect item or incomplete order, our sincere apologies. Every order is important to us, so please contact us immediately for a return shipping label and we will then ship your originally ordered item out right away. After 7 days of delivery, a wrong item shipping claim cannot be made.

For damaged or incorrect orders, please Contact Us.

We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time