отсутствует перевод: en.general.general.skip_content

Ваша корзина

Закрыть корзину

Когерентное Исцеление

Когда дело доходит до дискуссии о материи и энергии, распространенным заблуждением является вера в то, что материя излучает поле энергии. Однако современные исследования показывают обратное. Это не материя, излучающая поле энергии, а скорее невидимое поле энергии создает материю. В таком случае логичным явлется тот факт, что если бы вы могли изменить поле, вы могли бы изменить материю. Это принцип, по которому огромное количество людей в нашем сообществе исцеляют себя.

Существует естественная эволюция постоянно увеличивающейся частоты исцелений людей в нашем сообществе. Поэтому мы задались вопросом: можем ли мы исцелить не себя, а другого человека?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы начали разработку методики обучения и практики под названием Coherence Healing ™. Когда группа людей собирается вместе с намерением исцелить другого - и они знают, как выйти за пределы самих себя, подключиться к квантовому полю, открыть свои сердца и продемонстрировать когерентность мозга и сердца - мы теперь знаем, что они могут исцелять друг друга.

«Мы наблюдали сотни исцелений от самых разных болезней, которые не поддавались никакому лечению».

Исцеления, свидетелями которых мы стали, были не чем иным, как чудесами. Объединив новейшие научные данные о том, как этот процесс возможен, с надлежащими инструкциями, наше сообщество произвело глубокие биологические изменения у множества людей по всему миру. Мы наблюдали сотни исцелений от самых разных состояний здоровья, которые ранее не поддавались никакому лечению.

Как следствие, наши продвинутые студенты организовали группы исцеления по всему миру. Они развили свой личный опыт Coherence Healing ™ на дистанционное исцеление других. Результаты были одинаково выдающимися при всех состояниях здоровья.

Коллекция Исцеление

Превратите информацию в трансформацию с помощью нашей Коллекции Исцеление. 

Начните исцелять свое тело и свою жизнь уже сегодня, практикуя эти медитации.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мы верим в

возможность

сила изменить себя

способность тела исцелять

необычное

празднуя жизнь

чудеса

высшая любовь

будущее

отношение

доказательства

друг друга

невидимое

мудрость

наши дети

синхроничности

свобода

наши старейшины

разум над материей

А Вы верите? Присоединяйтесь к нашему движению

* Заполняя эту форму, вы подписываетесь на наши электронные письма и можете отказаться от подписки в любое время.

translation missing: en.general.general.skip_content

Your Cart

Close Cart

Coherence Healing

When it comes to the debate of matter versus energy, a common misconception has been that it is matter which emits a field of energy. However, contemporary research shows the contrary. It is not matter that emits a field of energy, but rather, there is an invisible field of energy that creates the hologram of matter. It makes sense then that if you could change the field, you could change matter. This is the principle upon which countless people in our community have healed themselves.

As a natural evolution of the ever-increasing frequency of people in our community who have healed themselves, we asked the question: is it possible for us to heal another person?

 “We have observed hundreds of healings from a wide variety of health conditions that were not responding to any treatment.” 

To answer this question, we started developing, teaching, and practicing a technique called Coherence Healing. When a group of people come together with the intention of healing another—and they know how to get beyond themselves, connect to the quantum field, open their hearts, and demonstrate brain and heart coherence—we now know that they can heal one another.

The healings we have witnessed have been nothing short of miraculous. By giving our students the latest science of how this process is possible, and then giving them the proper instruction, the results have yielded profound biological changes in multitudes of individuals around the world. We have observed hundreds of healings from a wide variety of health conditions that were not responding to any treatment.

As a consequence, our advanced students have organized healing groups all over the world. They have evolved their experience of in-person Coherence Healing to healing others remotely. The results have been equally outstanding across all kinds of health conditions.

The Healing Collection

Turn information into transformation with our Healing Collection. 

Begin healing your body and your life today by practicing these meditations.

Shop Now
We Believe In

possibility

the power to change ourselves

the body’s capacity to heal

the uncommon

celebrating life

miracles

a higher love

the future

attitude

evidence

each other

the unseen

wisdom

our children

synchronicities

freedom

our elders

mind over matter

Do you believe? Join the movement

*By completing this form you are signing up to receive our emails and can unsubscribe at any time